Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как можно выкинуть их из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Все это может быть реализовано посредством планирования и реализации элементов комплекса маркетинга. Основная цель данного исследования — анализ элементов комплекса маркетинга на примере гостиницы. Предметом работы — реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы. По итогам проведенных анализов будут сформулированы предложения и рекомендации по усовершенствованию реализации комплекса маркетинга. Содержание внутреннего и внешнего маркетинга Глава 1. Внутренний маркетинг в гостиничного бизнеса Внутренний маркетинг гостиницы ориентирован на то, чтобы служащие на всех уровнях осознавали влияние их деятельности на формирование отношения клиента.

Темы рефератов по дисциплине Гостиничный и ресторанный сервис

Глава . Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. Внедрение компьютерных систем бронирования. Повышение эффективности компьютерных систем бронирования. За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации.

Объект данной курсовой работы – гостиничный бизнес. Предмет – особенности обслуживания в гостиничном бизнесе. Для достижения нашей цели мы.

Анализ влияния бытовой культуры на развитие традиций гостеприимства. Основные этапы становления гостиничного бизнеса, раскрытие тенденций и национальных особенностей. Характеристика индустрии туризма в Европе и Америке. История гостиничного дела в России. Сравнительный анализ состояния гостиничной индустрии в малых городах Финляндии и Ленинградской области.

Усовершенствование услуг малого гостиничного предприятия на примере гостиницы ООО"Дюна" в городе Приморске. Особенности применения методов прогнозирования развития гостиничного бизнеса и совершенствования методов принятия экономических решений в этой области. Изучение способов владения и управления ресторанами и гостиницами. Анализ организации гостиничного бизнеса в Соединённых Штатах Америки.

Не профукай единственный шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Основные и дополнительные услуги гостиниц, специальные службы. Международная классификация гостиниц, тенденции развития данного бизнеса в России. Создание предпосылок для формирования внутреннего туризма и обмена делегациями. Изучение критериев оценки соответствия реальных условий и качества обслуживания с заявленными. Современное состояние гостиничной индустрии Республики Казахстан, анализ рынка услуг.

Дистанционные курсы. Введение Автоматизация и компьютеризация труда человека коснулась всех сфер его деятельности. В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники.

Список работ по предмету: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание. Более 66 работ можно скачать бесплатно и без регистрации .

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек.

Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов. Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия. В условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг, только таким образом можно привлечь и, главное, удержать клиента, а именно это создает основу для подлинного процветания гостиничных предприятий в этих условиях.

Поэтому одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслуживающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса. Эта культура заключается в умелом удовлетворении нужд клиента.

Курсовая работа: История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать Фитнес-зал, здоровое питание, и специальная зона для общения стали обязательными атрибутами гостиниц. Римма Ивахникова Казахстанские хостельеры: Повысился интерес к инвестициям в этой сфере. В услуги по проживанию и питанию за январь-май текущего года было вложено 26, млрд.

До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись с. 7.Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес, учебник.

Равно как и гостиничная индустрия в целом не может пока похвастаться высоким уровнем развития. Совсем по-иному дело обстоит в тех странах, где отельный бизнес стал лицом страны. Риски, которые несут владельцы отелей, исчисляются сотнями миллионов долларов, а их страхование - серьезная задача, которая под силу далеко не каждому андеррайтеру. В страховании отелей есть своя специфика. Они могут страховаться по полису страхования имущества от всех рисков — в этом случае покрывается само здание и его содержимое от всех рисков, кроме специально исключенных.

Но можно застраховать отель и по более специализированному продукту — так называемому комплексное страхование отельных рисков. Здесь не"Дом колхозника" Возникновение обособленного продукта связано с тем, что современный отель — это не просто здание. Это целое предприятие. Хотя, конечно, здание и находящееся в нем имущество — один из основных объектов страхования.

При этом в имущественном разделе, как правило, выделяются отдельные лимиты по разным рискам — например, по риску землетрясения, пожара или залива, кражи и т. Отдельно выделяются лимиты на бой стекол. Ко всему вышеперечисленному применяются свои франшизы. Раздел ответственности также имеет свои особенности. Обычно покрывается ответственность отеля за телесные повреждения, которые могут быть причинены постояльцам как в самом отеле, так и во время отдыха на территории отеля или в экскурсионной программе, организованной отелем.

Ваш -адрес н.

Инновации в гостиничном бизнесе: Вернадского, Действительно, инновационная гостиничная концепция является дополнительным способом продвижения гостиничного продукта. Ключевые слова:

Страхование отельного бизнеса в постсоветских странах пока не Равно как и гостиничная индустрия в целом не может пока.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др. Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе .

Шрифт . Текст кегль Заголовки кегль

Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса

Анализ современного состояния гостиничного рынка. Оценка роли и значения гостиничного хозяйства как базисного компонента индустрии туризма. Стратегия развития гостиничной индустрии в Казахстане. Специфические особенности управления качеством гостиниц. Мероприятия по повышению квалификации работников и имиджа персонала гостиницы, по усовершенствованию оборудования.

Место гостиничного бизнеса в современной России, этапы развития. Мини- гостиница как здание для проживания людей на период от одного дня до.

Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Заказать Формированием представления основных проблем, функций и управленческих методов, является учебная дисциплина, названная Гостиничный менеджмент. Она сформировалась в тех странах, где господствовала рыночная экономика, когда в нашей стране проходило развитие экономики государственной. Во время перехода на рыночные отношения, много организаций сохранили привычные управленческие методы или эклектично сочетали новые и старые подходы.

Гостиничное предприятие не будет успешно при отсутствии у менеджеров умений владеть современными управленческими приемами. Эта учебная дисциплина обучает соответствовать современным экономическим требованиям, включая изучение управленческих новых методов, которые позволят успешно и долго удерживать свой гостиничный бизнес в сегодняшней экономической ситуации.

Сюда входят основные и базисные понятия с управленческими методами и их применением в работе туристической организации, включая самостоятельное изучение теории и практики, позволяющей вести эффективное управление. Гостиничная индустрия, ее суть, это нематериальный характер работы с результатом в виде оказания услуг. Их особенность связана с их созданием и реализацией в одном предприятии. Такой продукт, в основе которого гостеприимство - отделен от материального продукта, к которому относится материально-техническая база, что является базой этих услуг.

Рефераты по гостиничному менеджменту Выполнение реферата, позволяет студентам приобрести необходимые профессиональные знания, которые являются базовыми для дальнейшего обучения, и в итоге их становления настоящими специалистами гостиничного управления. Его написание предполагает самостоятельное изучение одной из тем дисциплины с поиском литературных источников, их обработке и грамотному изложению.

Контрольные работы по гостиничному менеджменту Помимо проверочной цели, написание контрольной работы помогает проникнуться сутью гостиничного менеджмента, тщательно изучив определенную тему.

10 идей для гостиничного бизнеса